+7 (495) 930-4748      

(БЕЗ ВЫХОДНЫХ)                 

Вопрос - Ответ


Имя:
E-mail:
Вопрос:
Вопрос: Здравствуйте. Две недели назад приобрел новый смартфон в магазине. На 12 день его использования, он не ожиданно выключился и при последующих включениях через 10-15 секунд отключался или \\\\\\\"зависал\\\\\\\". Я приехал в магазин и потребовал замениь мне товар на оналогичный или вернуть деньги (с момента покупки прошло 14 дней). Но продавец отказался выполнить мое требование ссылаясь на то, что это технически сложный товар и он возврату и обмену не подлежит. Также он отказался принять от меня заявление, так директор с его слов находится в командировке. Смартфон у меня приняли по акту для гарантийного ремонта. Скажите правомерны ли были действия продавца, могу ли я направить заявление с претензией по почте владельцу (директору) магазина и входят ли в перечень технически сложных товаров не подлежащих обмену или возврату смартфоны и сотовые телефоны ?
Ответ: Добрый день Роман!
В вашей ситуации действия работника магазина не правомерны. Он обязан был принять вашу претензию.
Согласня утвержденного перечня технически сложных товаров смартфон (телефон) не относится к данной категории, а даже если бы и относился то в действие в ступает ст. 18 закон о защите прав потребителей. Вы имеете права на возврат товара и получение денег.
Для более подробной информации вы можете записаться к нам на консультацию.
Вопрос: Здравствуйте. Я заключила договор покупки квартиры в Подмосковье в строящемся доме. В силу жизненных обстоятельств договор мне пришлось расторгнуть. В договоре было прописано, что при несвоевременной оплате по договору, фирма в одностороннем порядке его расторгает и в течение 10 рабочих дней возвращает сумму. В данном случае инициатором расторжения была я, что в договоре не указано, и мне возврат денег пообещали только после продажи данной квартиры, точные сроки не указаны.Как поступить в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте Дарья!
Согласно действующему гражданскому законодательству РФ каждая из сторон по договору в праве расторгнуть его. При этом сторона понесшая какие-либо издержки (убытки). В вашем случае вам обязаны вернуть денежные средств если иное не вытекает из условий договора.
Вопрос: Добрый день !
Купил полтора года назад новую Тойоту, за последние полгода пять раз обращался к официальному диллеру с требованием ремонта ( покраски ) деталей: капота,дверей,крыши - ржавеет ! Процесс приобретает бесконечность, поезжу пару месяцев, после устранения, снова что-нибудь ржавеет.Официалы не оказываются от гарантийной покраски,каждый раз делают...
Имею ли я право, в связи с вышеизложенным, потребовать замены автомобиля на новый, если да, что для этого необходимо ?
Ответ: Здравствуйте! Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В зависимости от определенных юридически значимых фактах.
Для более полного ответа (консультации) нам необходимо изучить имеющиеся у вас документы (на машину и по ремонт). Вы можете записаться к нам консультацию по тел. 8(495) 930-47-48



НАШИ УСЛУГИ

   НАШИ УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ:

Краткое описание наших услуг
Правовое бюро ФОРСЕТИ оказывает широкий спектр юридических услуг гражданам и организациям

GISMETEO: Погода по г.Москва
Слушать Радио Munich Radio online
© 2007 - 2009 "Правовое бюро ФОРСЕТИ" Все права защищены
Rambler's Top100